понедельник, 16 июля 2018 г.

УЧИТЕСЬ У КЛАССИКОВ ИЛИ О «САКРАЛЬНЫХ МЫСЛЯХ» Г-НА ЖЕЛЕЗНОВА…


Владимир Солодов, Самара








     Вначале цитата от ректора  СамГУПС Дмитрия Железнова из интервью еженедельнику «Хронограф» [http://chronograf.ru/articles/?num=553&a=19399  от 21.05.18]: «У меня имя, я вхожу в десятку самых известных ученых в эксплуатации железных дорог, ученых. Действующих сегодня»«У меня имя в науке будь здоров!»«Что я есть такое как явление? Меня как оратора слушали. Потребуется говорить сорок часов – буду. Потребуется, чтобы в меня влюбились – они в меня влюбятся и будут аплодировать. Я это умею делать. Собственно говоря, у меня дар… Поэтому если надо поговорить с Путиным, сесть как сейчас – без проблем!»…

     Когда речь заходит об оценке публичных выступлений излишне «разговорчивого» и «категоричного в выводах» г-на Железнова, то мне вспоминаются стрелы-цитаты от классика Салтыкова-Щедрина:

- «В болтливости скрывается ложь, а ложь, как известно, есть мать всех пороков».
- «Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним».
- «Подхалимовы - это особенная порода такая объявилась, у которой на знамени написано: Ври и будь свободен от меры».
- «Система очень проста: никогда ничего прямо не дозволять и никогда ничего прямо не запрещать».
- «Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь».
- «Чтобы хорошо вести дела, нужно только всех удовлетворить. А для того, чтобы всех удовлетворить, нужно всех очаровать, а для того, чтобы всех очаровать, нужно не то чтобы лгать, а так объясниться, чтобы никто ничего не понимал, а всякий бы облизывался». 


И на фоне этих цитат, надобность в комментировании «сакральных» мыслей г-на Железнова отпадает!







Комментариев нет:

Отправить комментарий