Николай Бортко, профессор, Новосибирск
Конечно, нынешнее
отставание в ТРАНСПОРТНЫХ НАУКАХ в значительной мере связано с недостаточным/низким
профессионализмом ректоров транспортных вузов…
Может быть Дмитрий Анатольевич всерьез строит планы на
«китайский скачок» в «транспортных науках» от действий нынешнего ректора Самарского
государственного университета путей сообщения (СамГУПС), г-на Железнова,
который уверяет окружающих, что у него «сакральный ум» и «дар руководить людьми»?
Кстати,
сведения о «сакральном уме и даре» вовсе не шутка, а в подтверждение представим
ряд публично озвученных высказываний г-на Железнова:
-
«У меня имя, я вхожу в десятку самых
известных ученых в эксплуатации железных дорог, ученых. Действующих сегодня»
… «У меня имя в науке будь здоров!»
… «Что я есть такое как явление?
… Поэтому если надо поговорить с
Путиным, сесть как сейчас – без проблем!» … Если надо с Вексельбергом (совладелец ГК «Ренова»,
выпускник МИИТ 1979 г. – Прим. ред.) запросто поговорить, вопросов нет. Если надо добраться до Дворковича
(до мая 2018 г. заместитель председателя правительства РФ, с 22 июня 2015 г.
председатель совета директоров АО «РЖД». – Прим. ред.), вопросов нет… Я во всех
университетах нахожусь как у себя дома…» [http://chronograf.ru/articles/?num=553&a=19399 от 21.05.18].
-
«… Раз я защитился значит у меня
сакральный ум, - ведь я же доктор наук … Я доктор наук, а не просто так
…» [http://veter-peremen.mozello.ru/novosti/params/post/1540197/ 11.06.18].
Если
Вы, Дмитрий Анатольевич, поверили словам г-на Железнова о наличии у него «сакрального
ума и дара», о которых Вам возможно рассказал глава Росжелдора Владимир Чепец, много
лет поддерживающий «на плаву» самарского ректора-разрушителя Железнова, то это
зря.
В
подтверждение своих слов, отметающих надуманные (о причинах пока предпочтем
воздержаться) похвалы Чепца в адрес иркутско-читинского ректора-варяга
Железнова приведем следующий факт:
«Из распространенных Минтрансом России сводок за
прошедший год по эффективности деятельности образовательных учреждений
железнодорожной отрасли следует, что СамГУПС скатился (по сравнению с данными
на момент прихода на ректорства Железнова в 2013 году) более чем на 100 позиций
вниз и занимает 173 место (из 191 мест), а это
место уже входят в критический порог и свидетельствуют о возможности закрытия
вуза… И замалчивающий это псевдоруководитель университета еще смеет
что-то говорить о своей научной известности и активности своих действий в
сегодняшнем развитии вуза… Это невыносимая ложь и предательство интересов
университета…» [https://valter67.blogspot.ru/2018/05/blog-post_68.html 23.05.18].
Может быть, уважаемый Дмитрий Анатольевич, Вы
согласитесь с нашим мнением, что для выполнения поставленной Вами задачи о
сокращении отставания в транспортных науках г-ну Железнову следует освободить
ректорское кресло настоящему лидеру коллектива, - человеку креативному, -
генератору идей с должными компетенциями и практическим опытом.
И,
на наш взгляд, чем скорее это свершится, тем лучше будет и для транспортного
образования, и для коллектива СамГУПС, и для г-на Железнова…
Только вот Владимир Чепец по «известной нам причине»
так прочно «прикипел» к Железнову, что уже который год прикрывает его от
обвинений, выдвигаемых прокуратурой, налоговиками и другими контролирующими
органами, а уж про обращения к главе железнодорожного ведомства профессоров и
доцентов СамГУПС и говорить не приходится, ибо ответ Чепца вузовским работникам
всегда один: обращайтесь в суд…
Кстати,
о суде…
Ведь не только Железнова Владимир Чепец «усадил» в
ректорское кресло… Так он в рамках следования «известной нам причине» «усадил»
в ректорское кресло Иркутского государственного университета путей сообщения (ИрГУПС)
своего назначенца взамен 65-летнего экс-ректора Андрея Хоменко, занявшего
президентское кресло…
И,
весьма отрадно, что коллективу ИрГУПС через суд удалось отменить выборы
ректором «назначенца Чепца» Сергея Каргапольцева и выйти на повторные выборы
ректора…
Вот Вам, Дмитрий Анатольевич, стиль работы, «в рамках
известной нам причины», назначенного Вами главой Росжелдора, государственного
советника 2 класса Владимира Чепца…
При таком качестве работы главы железнодорожного
ведомства, насаждающего на ректорских постах удобных и обязанных ему «птенцов
Чепца», разрушающих транспортное образование и отвергаемых коллективами,
возникает резонный вопрос:
«Дмитрий Анатольевич, Вы призываете работников бюджетных организаций
к жесткой экономии, так как денег в бюджете недостаточно, и вследствие
неэффективной и отвергаемой на местах деструктивной деятельности Владимира
Чепца, может быть целесообразно ликвидировать Росжелдор, а его главу и
подконтрольных ему чиновников отправить на практическую работу, - поближе к
матчасти в ОАО «РЖД»?
Опять
же, на наш взгляд, Владимир Владимирович оценил бы это, как шаг в правильном
направлении!
Комментариев нет:
Отправить комментарий