четверг, 21 июня 2018 г.

О «ВЗАИМОДЕЙСТВИИ» ПРОФЕССОРА САМГУПС С КУЙБЫШЕВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ


Мулюкин О.П., д.т.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный изобретатель РФ, Самара

 



     Получил для сведения направленное в адрес Куйбышевского транспортного прокурора Дмитрия Андреевича Писаренко из Приволжской транспортной прокуратуры письмо (исх. № 25р-1/700-2018 от 21.06.2018, старший помощник прокурора по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе, рассмотрению писем и приему граждан Тимур Кавказович Драев), которым предписывается:
     «В соответствии с пунктом 3.2. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, направляется обращение Мулюкина О.П. от 05.06.2018 для личного рассмотрения по существу. О результатах рассмотрения обращения уведомите заявителя…».
     Напомню. чем обусловлена моя переписка с прокурорской службой…
Ранее в сообщении «О реакции Куйбышевской транспортной прокуратуры на оскорбительные заявления г-на Железнова в СМИ» [http://olegmulyukin.mypage.ru/o_reakcii_kuybishevskoy_transportnoy_prokuraturi_na_oskorbi.html  09.06.18] мной отмечалось:
     «В интернет-пространстве уже сообщалось, что нынешний ректор Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС) Дмитрий Железнов более года назад включил против меня – профессора кафедры «НТТС» университета мощный «административный прессинг», чтобы создать руками приближенных, в частности, декана Панченко, условия к выдавливанию меня из штата университета… Административным прессингом мою борьбу против разрушительной деятельности Железнова не остановить, более того, в случае «выдавливания» меня из штата университета, моя борьба против ректора-разрушителя моего вуза, которому отданы почти двадцать лет творческой жизни, усилится многократно…
     На днях получил из Генеральной прокуратуры РФ копию письма (исх. № 23/1-489-11 от 06.06.2018, подписано: заместитель начальника управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Н.В. Ростовцева), направленного в адрес Приволжской транспортной прокуратуры:
     «Направляется для рассмотрения в установленном порядке обращение Мулюкина О.П. от 05.06.2018 о несогласии с действиями ректора ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» Железнова Д.В.
О результатах рассмотрения уведомите заявителя.
Заявителю сообщается для сведения.
Приложение … Только в первый адрес».
     Понятно, что Приволжская транспортная прокуратура (размещается в Нижнем Новгороде) перешлет это обращение на расследование в Куйбышевскую транспортную прокуратуру, то есть в Самару…
     У меня уже есть «опыт» работы с Куйбышевской транспортной прокуратуры, в которой рассматривалось мое предыдущее обращение в Генпрокуратуру по оскорблению меня ректором Железновым в 2017 году во время заседания Ученого совета университета…
     Как «загасили»  отдельные работники Куйбышевской транспортной  прокуратуры пересланное им Приволжской транспортной прокуратурой это обращение по публичному оскорблению меня г-ном Железновым полгода назад  уже освещалось в интернет-пространстве [http://veter-peremen.mozello.ru/novosti/params/post/1532662/  04.06.18]: «Напомню, что ранее оскорбление от г-на Железнова в мой адрес прозвучало в ноябре 2017 года в виде публичного обвинения во вредительстве [http://veter-peremen.mozello.com/novosti/params/post/1531132/  02.06.18]…
     Тогда это г-ну Железнову «сошло с рук», ибо, как мне заявили самарские правоохранители, нельзя заводить дело об административном правонарушении, если не было прямого мата в адрес оскорбляемого  Это не шутка, готов подтвердить сказанное вместе с профессором Николаем Грибановым, присутствующим на встрече с правоохранителями и давшего письменное подтверждение факта публичного оскорбления меня Железновым… В следующий заход в прокуратуру мы затребуем ознакомления с резолюцией, наложенной на заверенный подписью Николая Грибанова документ, ибо появились сомнения, что ему был дан ход…». Верно подмечено, что «безнаказанность порождает вседозволенность». Представитель Куйбышевской транспортной прокуратуры, не давший в то время «добро» на доведение до логического конца/наказания расследование предыдущего оскорбления ректором Железновым своего подчиненного по службе – профессора, фактически поспособствовал допущению г-ном Железновым нового должного нарушения – вторичного оскорбления (в интервью ректора еженедельнику «Хронограф», - см. [http://chronograf.ru/articles/?num=553&a=19399  от 21.05.18], - в котором поставлена под сомнения научная репутация и честь подчиненного и допущены  циничные замечания по его возрасту, - ред.) всё того же профессора в СМИ, то есть меня… А разве в задачи прокуратуры не входит задача предотвращения преступлений/нарушений законности? И от имени поддерживающих меня вузовских коллег обещаю, что уж об этом прокурорском расследовании вторичного оскорбления меня ректором Железновым я буду информировать общественность (и Генпрокуратуру) очень подробно/детально с представлением сведений о задействованных в нем конкретных прокурорских работников и их должностях, чего не было сделано в расследовании ими моего предыдущего обращения в Генпрокуратуру, когда мы с профессором Николаем Грибановым были уверены, что прокурорский работник N из Куйбышевской транспортной прокуратуры был, как и мы, возмущен противоправными действиями г-на Железнова… Зачем информировать? Так это для того, чтобы из-за попустительства/не реагирования «оскорбительным выходкам в адрес подчиненных» ректором СамГУПС Железновым работников Куйбышевской транспортной прокуратуры, не допустить саму возможность появления третьего по счету оскорбления в мой адрес со стороны г-на Железнова, с одной стороны, и для того, чтобы дать возможность кадровой службе Генпрокуратуры РФ оценить компетентность/профпригодность кадров на местах, для которых оскорблением профессора считается лишь прямой мат в его адрес…».


     Теперь работники куйбышевской транспортной прокуратуры, не отреагировавшие должным образом на мое первое обращение о оскорблении ректором Железновым подчиненного-профессора, вместо профилактики и предупреждения административных правонарушений своей бездеятельностью фактически способствовали появлению со стороны руководителя СамГУПС новых оскорблений в мой адрес…

     И если прокурорский работник N из Куйбышевской транспортной прокуратуры, который расследовал мое первое обращение в Генпрокуратуру по поводу оскорбления меня г-ном Железновым и не нашедший ничего оскорбительного в словах ректора по отношению к подчиненному, и по вторичному моему обращению о новом оскорблении меня Железновым вновь не увидит «признаков оскорбления», то мне тогда останется собрать всю «эту кипу хранящихся у меня отписок самарской прокуратуры» и направить  новое, третье обращение в Генпрокуратуру на оценку предполагаемой предвзятости действий или возможной некомпетентности/профпригодности самого прокурорского работника N

     И вновь задаю вопрос Куйбышевской транспортной прокуратуре:
     «Может быть Вы придерживаетесь поговорки, что «Бог любит троицу», и поэтому не отреагируете на факт вторичного оскорбления ректором профессора и будете ждать следующего, - третьего оскорбления в мой адрес?».

     Я хочу, чтобы г-н Железнов публично принес мне извинения по всем случаям оскорбительных высказываний в мой адрес, и я от своего справедливого требования не отступлю… 

     И хотелось бы, чтобы Тимур Кавказович внимательно отнесся к просьбе заслуженного профессора, добивающего восстановления своего доброго имени, опороченного великовозрастным «сынком», г-ном Железновым!



Комментариев нет:

Отправить комментарий