пятница, 24 августа 2018 г.

СТИЛЬ РАБОТЫ БОЧКАНОВА СВОДИТ НА НЕТ ИМИДЖ РУКОВОДСТВА РОСЖЕЛДОРА И ПОВЫШАЕТ СОЦИАЛЬНУЮ НАПРЯЖЕННОСТЬ В САМГУПС







Заместитель Приволжского территориального управления Росжелдора Анатолий Бочканов приехал в Самарский государственный университет путей сообщения (СамГУПС) на выдачу красных дипломов выпускникам-отличникам, которая была намечена на 15 часов 24 августа…
И решил перед этим торжественным мероприятием встретиться со мной для беседы по моим многократным обращениям в Росжелдор и в ряд других вышестоящих инстанций о разрушении самарского транспортного университета нынешним ректором Дмитрием Железновым.

Но Анатолий Павлович не стал лично звонить ни мне, ни профессору Николаю Грибанову с предложением встретиться, как это он сделал год назад при первом своем приезде в СамГУПС для «улаживания» профессорского конфликта с Железновым, который перешел на открытый административный прессинг вузовских профессоров, выступающих против его «методов» управления университетом.
Мне позвонил заведующий кафедрой НТТС, где я тружусь, и передал, что г-н Бочканов приглашает меня на встречу в 13 часов, при этом просил подойти в это время в приемную ректора.

Как понимать предложение Бочканова о встрече, переданное им не лично, а через третье лицо – моего непосредственного начальника, заведующего кафедрой, тем более что я этой встречи с ним не добивался?

Я отказался от этой встречи, так как в это время я должен был участвовать в заседании Совета Самарского профессорского союза, на котором предполагалось обсудить мероприятия по поддержке Дмитрия Азарова  на выборах губернатора Самарской области 9 сентября 2018 года

Но главной причиной моего отказа от встречи с Бочкановым стало другое: я принял такой вид приглашения Бочканова к встрече как его стремление показать свое превосходство, своё начальствующее «я» передо мной - заслуженным профессором, осмелившимся иметь и открыто высказывать в СМИ собственное мнение о пагубном для вуза курсе Железнова, а также твердо отстаивать свое виденье путей развития вуза…

Конечно, Анатолий Павлович не забыл, что самарские профессора, доказавшие незаконное совмещение Бочкановым государственной и коммерческой деятельности  и требующие расследования возможного конфликта интересов между ним и ректором Железновым, письменно просили руководство Росжелдора не присылать больше этого «переговорщика» для «гашения» продолжающего конфликта между ректором-разрушителем вуза и профессорами-патриотами, обеспокоенными темпами разрушения дорого им университета…
Примечание. Читателям, несведущим о незаконном сочетании государственной службы с коммерческой деятельностью государственного советника 2 класса Анатолия Бочканова рекомендуем ознакомится с интернет-сообщениями на эту тему [http://i-goldenberg.simplesite.com/434838604/6473110/posting/о-росжелдоровском-чиновнике-бочканове-успешно-совмещающего-государеву-службу-с-коммерческой  24.08.18].

И поэтому, я считаю, и в этом меня поддерживают коллеги по Совету Самарского профессорского союза, включая его председателя Николая Грибанова, что Анатолий Бочканов по-прежнему стоит на позиции поддержки всех противоправных действий ректора Железнова, злоупотребляющего своими должностными полномочиями в управлении вузом и допускающего оскорбительные действия против профессоров и доцентов университета, в частности относительно Георгия Жулева, Николая Грибанова и Олега Мулюкина…

И этим г-н Бочканов, даже не понимая этого, сводит на нет в глазах вузовских преподавателей имидж Руководства Росжелдора и явно подогревает градус социальной напряженности в коллективе СамГУПС, всё активнее выражающего свое недовольство некомпетентным руководством самарского транспортного вуза, загнанного Железновым в кадровый и финансовый кризис [https://valter67.blogspot.com/2018/08/blog-post_73.html  24.08.18].

Также очевидно, что вузовские работники, глядя на «немыслимое старание и пируэты» Анатолия Бочканова по обелению деструктивной деятельности ректора Железнова, задаются вопросом:

«Коль столь длительное время чиновник-бизнесмен Бочканов «остается на плаву», то не означает ли это, что глава ведомства Владимир Чепец – это человек с душой, родственной душам Анатолия Павловича и Железнова, а если это так, то возможна ли смена железновского курса на уничтожение СамГУПС на конструктивный курс развития вуза?»

Ответ на этот вопрос имеет исключительную важность для работников СамГУПС, так как в ноябре 2018 года состоятся выборы ректора, а Железнов пытается переизбраться на второй ректорский срок и усиливает административный прессинг против критикующих его порочный курс вузовских работников.

Первые выводы по действиям Росжелдора в отношении кризисной ситуации в СамГУПС можно будет сделать после 4 сентября, когда аттестационная комиссия железнодорожного ведомства заслушает презентации программ кандидатов на пост ректора СамГУПС на предстоящих 7 ноября 2018 года выборах и даст свое заключение о допуске/недопуске их к выборам…

Лично для меня однозначно, что прохождение г-на Железнова на второй срок ректорства будет трагедией для коллектива СамГУПС и его будущего!

Вот так прямо и резко, зато открыто и «без дураков»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий