понедельник, 21 мая 2018 г.

ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ О НЕГАТИВЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЛАДИМИРА ЧЕПЦА НА ПОСТУ ГЛАВЫ РОСЖЕЛДОРА


Владимир Кононенко, профессор, Орел


                                     Владимир Чепец, руководитель ФАЖТ




К персоне нынешнего руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимира Чепца [1967 г.р.] в последнее время интернет-блогерами уделяется повышенное внимание…

В значительной мере это связано с организационными ошибками и недочетами главы ведомства в решении проблем российского железнодорожного транспорта и просчетами в руководстве кадрами, предопределенными «странной позицией» Чепца к промахам своих подчиненных в территориальных управлениях ведомства и ректоров  транспортных вузов, в частности, в отношении проштрафившегося ректора Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС) Дмитрия Железнова, на протяжении нескольких лет «успешно» превращающего крупнейший транспортный вуз в третьеразрядное образовательное заведение со среднетехническим образованием… 

И, на наш взгляд, представленные ниже сведения о негативных сторонах деятельности Чепца на посту железнодорожного ведомства помогут руководству Минтранса России сделать выводы о соответствии Владимира Юрьевича занимаемой должности:

I. Ошибки и недочеты в работе Владимира Чепца в транспортно-производственной сфере:



1. Русская версия Forbes связала имя чиновника (В.Ю. Чепца, - ред.) с задержкой в 2016 году на полгода проведения конкурса на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту стоимостью 18 млрд рублей, потому что забыли определить заказчика
Конечно, ошибок нет только у тех, кто не работает, но ошибки государственных деятелей слишком дорого обходятся российскому бюджету.

2. В публикации от 10 августа 2017 года Руспрес указывает, что Крым вдвое переплатил за рельсы, закупленные Минтрансом у РЖД («железнодорожные рельсы, пересекая Керченскую паромную переправу загадочным образом в два раза поднимаются в цене»), а подведомственный «Росжелдору» (руководитель Владимир Чепец) ФГУП «Исследовательский институт «Спектр» объясняет это трудностями с логистикой, хотя сам Руспрес связывает это с монопольным положением посредника [https://news.rambler.ru/other_finance/37608232-struktura-mintransa-vdvoe-dorozhe-pereprodala-krymu-zakuplennye-u-rzhd-relsy/  09.08.17].
Объяснения неоправданного перерасходования бюджетных средств могут быть различными, но, чтобы продукция при транспортировке возросла вдвое – это уже чересчур, это нонсенс.

3. О менее известном организационно-управленческом просчете Владимира Чепца в 2016 году сообщает источник [http://ren.tv/novosti/2016-03-01/15-tysyach-chelovek-ostanutsya-bez-raboty-iz-za-resheniya-rzhd-i-roszheldora?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesn     01.03.16]: «15 тысяч человек останутся без работы из-за решения РЖД и Росжелдора … Возмущенные руководители предприятий подписали коллективное заявление, протестуя против закрытия станций, которое оставит без работы тысячи человек. В редакцию телеканала РЕН ТВ поступило коллективное обращение представителей 18 предприятий, которые уже с завтрашнего дня будут вынуждены остановить свою деятельность из-за приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор).
Речь идет о компаниях, которые используют железнодорожные пути необщего пользования, прилегающие к станциям Ховрино, Крюково и Крюково-Грузовое Октябрьской железной дороги ОАО «РЖД» … Среди пострадавших предприятий - ООО «ТК Кэмэл-Транс», ЗАО «Союз-Лес», ООО «Гринвуд», ПАО «Мосэнерго» ТЭЦ-21, ОАО «Московский Трубозаготовительный комбинат», ОАО «Аурат», ООО «РесурсНерудСбыт», ОАО «Икма», ОАО ПКП «Меридиан», ОАО «Моссельмаш», ООО «ОрисПром», ООО УК «Интераюнит», ООО МТК «Дэл-Эпресс», ООО «Северо-Западная Транспортная Компания», ООО «ТрансСервис», ООО «Стромбетон» … Упомянутый выше приказ и.о. Росжелдора Владимира Чепца действительно существует. Согласно документу (имеется в распоряжении РЕН ТВ), решение о закрытии станций для грузоперевозок принято после соответствующего обращения РЖД. Это обращение рассмотрели на Координационном совете по развитию транспортной системы Москвы под председательством министра транспорта Максима Соколова еще 28 сентября прошлого года» …
Настораживает ни сам факт волевого решения Чепца в этом вопросе, а полное игнорирование им и его командой интересов сотрудничающих с железнодорожниками сторонних фирм, что не только вредит имиджу Росжелдора, но и отбивает у других предпринимателей всякое желание иметь деловые отношения с произвольно меняющим правила игры заказчиком…

4. В источнике [https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/06/15/694439-roszheldor 15.06.17] в вину Владимиру Чепцу вменяется не результативное использование возглавляемым им ведомством бюджетных средств: «Федеральное агентство железнодорожного транспорта («Росжелдор», входит в структуру Минтранса) планировало взносы в капитал РЖД без учета потребностей компании, выяснила Счетная палата, проверив исполнение бюджета 2016 г. «Нерезультативно» могло быть использовано более 4,2 млрд руб. Закон не предусматривает ответственности за «нерезультативность» использования бюджетных средств. Но исходя из практики Счетной палаты понятие можно трактовать как нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций или как нецелевое использование. В первом случае, по словам эксперта, административная ответственность для чиновников «Росжелдора» может достигать двух лет дисквалификации, для РЖД – штраф до 12% суммы полученной бюджетной инвестиции (около 500 млн руб.). Во втором случае для чиновников – до трех лет дисквалификации, для РЖД – штраф до 25% от суммы инвестиции (почти 1,05 млрд руб.)».

5. «2013 год… Счетная палата и Росфиннадзор нашли серьезные финансовые нарушения в ходе параллельной проверки деятельности Минпромторга, Минтранса и Росжелдора, сообщает сайт Счетной палаты… Наиболее крупные нарушения в Росжелдоре составили 2,9 млрд рублей. Речь идет о средствах, выделенных на капитальный ремонт объектов железнодорожной инфраструктуры … О результатах проверки, на которой была отработана методика взаимодействия госорганов в ходе осуществления контрольных мероприятий, будут переданы в Федеральное Собрание и Правительство России» [https://oko-planet.su/politik/politikdiscussions/188877-v-minpromtorge-mintranse-i-roszheldore-naydeny-narusheniya-na-20-mlrd-rubley.html  27.05.13].

6. О нарушениях в финансовой деятельности в ведомстве Чепца сообщает источник [https://sm-news.ru/news/finansy/auditory-obnaruzhili-neispolzovannuyu-roszheldorom-tekhdokumentatsiyu-na-4-mlrd-rub/  14.06.17]: «Аудиторы обнаружили неиспользованную Росжелдором техдокументацию на 4 млрд. руб. … Федеральное агентство некачественно планировало объемы бюджетных вливаний … Из-за промахов агентства как главного распорядителя денег из госказны, в 2016 году не введены в работу три объекта капстроительства, не обеспечено начало использования 14 железнодорожных пунктов пропуска. Техдокументация на 4 млрд. руб. изготовленная по требованию Росжелдора, не используется от 5 до 8 лет. Речь идет о возведении мостового перехода через реку Лена рядом Якутском и строительстве железнодорожного отрезка на Урале, в районе Салехарда. Обнаружили проверяющие нарушения при проведении торгов. По итогам проверки представления ждут руководителя Росжелдора и ректора ростовского госуниверситета путей сообщения».

7. В источнике [http://zavtra.ru/blogs/otkritoe_pis_mo_soveta_samarskogo_professorskogo_soyuza_ot_28_10_2017_v_adres_rukovoditelej_roszheldora_vladimira_cheptca_i_evgeniya_lukovnikova_po_razrushitel_noj_politike_rektora_samgups_dmitriya_zheleznova  28.10.17] отмечается, что нынешнему руководителю Росжелдора в ноябре 2018 исполнится 57 лет… Для руководителя такого ранга возраст критический… Ошибок совершать нельзя… Претенденты на его должность, как говорится «ждут, затаив дыхание» … То, ныне ушедший из Росжелдора по окончании контракта, молодой и амбициозный заместитель Игорь Мицук, поджимал его «своими инициативами», то «дышал в затылок второй зам. - Евгений Луковников, перешедший на работу в правительственный аппарат главы Бурятии Алексея Цыденова, а теперь на подходе более молодые честолюбивые претенденты с «корнями» в Минтрансе России… Владимир Юрьевич очень осторожен, ранее «скользкие» бумаги на подпись перепоручал бывшим заместителям Игорю Мицуку и Евгению Луковникову, а теперь своему единственному заместителю, но нет-нет да и проскакивают и в его непосредственной руководящей деятельности ляпы вроде выше представленных. И эта осторожность стала тормозом для принятия Владимиром Чепцем оперативных решений по развитию транспортной инфраструктуры и вверенных ведомству образовательных учреждений железнодорожного транспорта.

8. СМИ сообщают о фактах, из которых следует, что Владимиру Чепцу не удается навести должный порядок и в территориальных управлениях Росжелдора, в том числе со взяточничеством и незаконной коммерческой деятельностью государственных чиновников. Речь идет о ряде «провальных руководителях» Южного территориального управления ФАЖТ [http://161.ru/text/gorod/266755494948864.html  15.02.17]; Приволжского территориального управления [http://prostotak17s.wixsite.com/mysite/single-post/2017/11/26/Росжелдор-не-выполняет-своё-обещание-дать-профессорам-дополнительный-ответ-по-их-жалобе-на-Анатолия-Бочканова   26.11.17], Северо-Западного территориального управления [https://www.bnkomi.ru/data/news/62573/ 04.05.17].

9. «На наш взгляд, представленная база данных по должностным нарушениям ректора СамГУПС Железнова находится в начальной стадии разработки и будет пополняться новыми сведениями, ибо «всё тайное становится явным» … И всем, кому не безразлично будущее самарского транспортного университета, должен всячески способствовать наполнению этой базы …  А, уж как будет этому «рад» Владимир Юрьевич и ходящие под его началом чиновники Росжелдора можно только догадываться…» [https://valter67.blogspot.ru/2018/05/blog-post_81.html  21.05.18].

10. О «просветлении» главы руководства Росжелдора, характеризуемое логическим признаком в виде исковой претензии «к АО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» – генподрядчику строительства железной дороги в Якутии. Истец указал, что в июне 2016 года госэкспертиза выдала отрицательное заключение в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий. Кроме того, проверка не признала достоверность определения стоимости объекта» [http://news.ykt.ru/article/55343  05.04.17], про которое блогеры имеют своё мнение: «А тем временем грузовые составы ежедневно идут и идут в Нижний Бестях. Дороги как бы официально нет, а кто-то не как бы, а реально - обогащается. И ни один надзорный орган государев - и ухом не ведет … Шимохин … ему выгоден существующий расклад. Возит грузы по завышенным тарифам, а расходы по содержанию «железки» не несет, она не достроена и числится за строителями …Прокуратура транспортная молчит!».

11. «О логике замалчивания руководителем Росжелдора Владимиром Чепцом фактов занятия коммерческой деятельностью своего ближайшего помощника в Приволжском территориальном управлении ведомства Анатолия Бочканова: «ООО (речь идет об ООО «Кедр-999», - ред.) при руководителе А.П. Бочканове действовало больше 18 лет! Вот так надо работать на государственной службе, запрещающей занятие коммерческой деятельностью государевым людям … Нельзя, но если очень хочется, то можно! 2. Полный список ООО и прочих коммерческих/аффилированных структур, действующих под руководством или при участии Анатолия Павловича в адрес Владимира Чепца представлялся… А вот решение Комиссии по коммерческой деятельности государственного служащего до сих пор до общественности не доведено. 3. Появилась догадка, что о решении Комиссии сообщат лишь тогда, когда Анатолий Павлович «прикроет» все свои коммерческие структуры (ООО «МОНИТОРИНГ-КЛУБ», ООО «Бюро инвентаризации объектов недвижимости» и др.). 4. Возникли сомнения по достоверности информации относительно А.П Бочканова, выводимый во внешний мир руководителем Росжелдора Владимиром Чепцом» [http://samokat.ucoz.net/publ/i_snova_dogadki_o_logike_rjada_dejstvij_vladimira_chepca_na_postu_glavy_roszheldora/1-1-0-37  01.04.18].

12. «РЖД также не достигла «установленных показателей использования бюджетных инвестиций» из-за нарушений условий заключенных в 2016 г. договоров о передаче акций государству. Монополия вовремя не ввела в эксплуатацию объекты и не реализовала предоставленные ей в счет оплаты акций бюджетные средства, уточнил представитель Счетной палаты. Несмотря на это, «Росжелдор» не взыскал с РЖД штраф в размере 5% от суммы договоров. В 2016 г. РЖД не завершила три объекта (общие инвестиции – 4 млрд руб.) и не ввела в эксплуатацию 14 железнодорожных пунктов пропуска (233,4 млн руб.). Среди проектов – строительство совмещенного мостового перехода через реку Лену в районе Якутска (238 млн руб.) и линии Полуночное – Обская – Салехард для проекта «Урал промышленный – Урал полярный» (3,8 млрд руб.). В целом расходы, контролируемые агентством, составили 138,7 млрд руб., или 99,3% от плана. «Росжелдор» обеспечил перечисление 981,3 млн руб., на 3,3% больше прогноза. Результаты проверки госаудитор направил в Совет Федерации и Госдуму. Представитель «Росжелдора» на запрос не ответил. Его коллеги из РЖД и Минтранса от комментариев отказались» [https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/06/15/694439-roszheldor 15.06.17].

13. «Московское УФАС России признало ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» нарушившим антимонопольное законодательство на рынке услуг охраны и сопровождения грузов на железнодорожном транспорте … Московское УФАС России выявило, что предприятие взимает плату за услугу по охране грузов с учетом нормативных сроков доставки грузов, а не фактических дней «пробега» груза по железнодорожной сети. Так, Ведомственная охрана Росжелдора требовала оплату за услугу в полном объеме, даже если груз доставлен раньше нормативного срока. В случае, если груз приходил позже нормативного срока, контрагенты вынуждены были дополнительно оплачивать сверхнормативные дни его доставки. Таким образом, предприятие навязывало потребителям услуг невыгодные условия договоров, что является нарушением пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции»

14. «Вот отдельные фрагменты о подзабытых «промахах» ведомства, возглавляемого Владимиром Чепцом:
- 2011 год: «Росжелдор на разработку проектной документации пункта пропуска в Белгородской области, несмотря на отсутствие земельного участка под эти цели, израсходовал около 60 млн руб., на подготовку документов пункта пропуска в Курской области, через который товары, лица, транспортные средства и грузы вообще не перемещаются, – 12,5 млн руб. Заключен государственный контракт на корректировку рабочей документации и строительство железнодорожного пункта в Омской области, в то время как железнодорожные пути, на которых он расположен, демонтированы, говорится в пресс-релизе …» [http://www.rzd-partner.ru/other/news/365588/ 10.05.11].

- 2015 год: «Счетная палата обвиняет Росжелдор в срыве сроков организации скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Реализация проекта затянулась на восемь лет, с 2009 по 2016 год, тогда как по правилам его надо было завершить максимум за пять лет … [https://www.gazeta.ru/business/2015/11/18/7898069.shtml  18.11.15].
- 2016 год: «Росжелдором не обеспечена результативность использования бюджетных средств в сумме более 4,2 млрд руб. Так, 4 млрд руб. были использованы на разработку проектной документации, которая в течение от 5 до 8 лет не востребована, в том числе: 3,8 млрд руб. на строительство железнодорожной линии «Полуночное-Обская-Салехард» в целях реализации инвестпроекта «Урал Промышленный-Урал Полярный» и 238 млн руб. на строительство совмещенного мостового перехода через реку Лена в районе Якутска, Республика Саха (Якутия); 47,8 млн руб. были израсходованы на строительство 5 железнодорожных пунктов пропуска, сроки ввода которых установлены в 2010 г. (по состоянию на 1 января 2016 г. по-прежнему не введены в эксплуатацию); 185,6 млн руб. были направлены на корректировку рабочей документации строительства 9 железнодорожных пунктов пропуска, которая по состоянию на 1 января 2016 г. не востребована…» [http://www.ach.gov.ru/press_center/news/27099 15.06.16].
- 2017 год: «Счетная палата выявила необоснованные взносы Росжелдора в уставный капитал РЖД Росжелдор в 2016 году осуществлял взносы в уставный капитал РЖД на основании предложений компании — без учета неиспользованных остатков и хода реализации инвестпроектов, сообщила Счетная палата по итогам проверки исполнения бюджета и бюджетной отчетности» [https://rns.online/transport/Schetnaya-palata-viyavila-neobosnovannie-vznosi-Roszheldora-v-ustavnii-kapital-RZHD--2017-06-14/ 14.06.17].

15. «Не понимал этого и руководитель Росжелдора Владимир Чепец, верящий в эффективность уступок Западу… И, в силу недальновидности, не пытался рассеять иллюзии российских чиновников в ведомстве и в Минтрансе РФ на тщетность замирения с Западом при помощи уступок… Более того, боязнь главы Росжелдора Владимира Чепца попасть под западные санкции заставила его забыть о патриотизме и открестится от вхождения КЖД («Крымской железной дороги») в состав ОАО «РЖД» …» [https://valter67.blogspot.ru/2018/05/2014.html  21.05.18].

16. «Основанием для возбуждения дела явилось заявление ООО ПСП «Кимовскгазстрой». По мнению заявителя, Росжелдор необоснованно препятствовал в осуществлении деятельности хозяйствующему субъекту. В частности, Федеральное агентство устанавливало не предусмотренные законодательством РФ требования при рассмотрении вопроса об открытии на постоянной основе станции Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» для работы на железнодорожных путях необщего пользования. Стоит отметить, что ООО ПСП «Кимовскгазстрой» является крупным поставщиком сжиженного углеводородного газа (СУГ) в Тульской области, а также осуществляет оптовую реализацию СУГ в Курскую, Орловскую, Воронежскую, Калужскую и Московскую области. ФАС России признала эти действия Росжелдора нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» [http://fas.gov.ru/news/6111  24.02.15].

17. «В 2015 г. Росжелдором не проводились выездные и камеральные проверки вопросов формирования и выполнения государственных заданий в отношении подведомственных образовательных учреждений … Росжелдор израсходовал 13 млн руб. на информатизацию до утверждения плана. План информатизации на 2015-2017 гг. был утвержден лишь в марте 2016 г. Следует также отметить, что Росжелдор дополнительно, без включения их в план, в 2015 г. произвел расходы по информатизации на сумму свыше 12,8 млн руб. Кроме того, Росжелдором не осуществлялся внутренний контроль за расходами на реализацию этих мероприятий…» [http://www.ach.gov.ru/press_center/news/27099  15.06.16].

18. «Техдокументация на 4 млрд руб., изготовленная по требованию Росжелдора, не используется от 5 до 8 лет. Речь идет о возведении мостового перехода через реку Лена рядом Якутском и строительстве железнодорожного отрезка на Урале, в районе Салехарда. Обнаружили проверяющие нарушения при проведении торгов. По итогам проверки представления ждут руководителя Росжелдора и ректора ростовского госуниверситета путей сообщения …» [https://sm-news.ru/news/finansy/auditory-obnaruzhili-neispolzovannuyu-roszheldorom-tekhdokumentatsiyu-na-4-mlrd-rub/  14.06.17].

19. «А тут на подходе новая проблема, а кто в Росжелдоре стоит у причины ее возникновения следует детально разобраться:
«Российские аграрии могут уже через год столкнуться с дефицитом зерновозов: в 2019–2020 годах будет списана четверть парка вагонов, пишет в пятницу газета «Коммерсант». Как следует из протокола совещания у замглавы Росжелдора Дмитрия Шпади от 15 марта, который есть у издания, в 2018 году списать надо 722 зерновоза из 40,8 тысячи единиц, а в 2019–2020 годах — уже 10,6 тысячи вагонов … В РЖД отмечают, что нужно повышать эффективность перевозок, сокращать длительность погрузки-разгрузки, расширять элеваторы. «До 40% времени вагоны простаивают под погрузкой и выгрузкой», -  говорят там, добавляя, что перевозки вырастут, если грузоотправители начнут работу по выходным. Вагоны стоят и в брошенных поездах на подходах к портам из-за заполнения складов и невыгрузки»

20. «Каким бы не был ответ на поставленный вопрос, напрашивается вывод, что Владимир Юрьевич снизил требования к ответственности своих подчиненных, перестал неукоснительно и своевременно выполнять возложенные на него обязанности, а порой проявляет «странную» мягкотелость к подчиненным, нарушающим закон …» [http://veter-peremen.mozello.ru/novosti/params/post/1508239/  10.05.18].

21. «Странно, но здравое предложение Александра Кукушкина целый год «мариновалось» Владимиром Чепцом и его помощниками-чиновниками вместо разработки конкретных мероприятий по поднятому вопросу   На наш взгляд, это говорит о медлительности/заторможенности реакции главы ведомства Владимира Чепца на современные вызовы в транспортной отрасли и оперативное изыскание действенных путей «разруливания» сложных вопросов в практической деятельности железнодорожных служб … Пришло время принятия смелых решений, время принятия ответственности руководителей за неординарные решения по обеспечению высокоэффективной работы транспортного парка России, и чрезмерная осторожность и опасение руководителей за ответственность принятия таких решений, по нашему мнению, тянут транспортную отрасль назад… И Владимир Юрьевич должен понять, что во время перемен на старом управленческом опыте руководства ведомством далеко не уедешь …» [http://petralexeev.simplesite.com/439394876  15.04.18].


II. Провалы и «странности» кадровой политики Владимира Чепца в транспортных вузах:

1. «И это не профессорская вина, что виду того, что  Владимир Чепец и Евгений Луковников не захотели (и в этом им «помог» Анатолий Бочканов со своей поддержкой Железнова в неправой борьбе с профессорами) решить этот вопрос внутри ведомства, освещение подробностей профессорской жалобы переносится на страницы интернет-пространства для консолидации вузовского сообщества в противостоянии разрушительной научно-образовательной, кадровой и финансовой  «деятельности» ректора СамГУПС Дмитрия Железнова, превращающего крупнейший и стратегически важный для страны самарский железнодорожный вуз в третьеразрядное образовательное учреждение…» [http://zavtra.ru/blogs/otkritoe_pis_mo_soveta_samarskogo_professorskogo_soyuza_ot_28_10_2017_v_adres_rukovoditelej_roszheldora_vladimira_cheptca_i_evgeniya_lukovnikova_po_razrushitel_noj_politike_rektora_samgups_dmitriya_zheleznova  28.10.17].

2. «Самарский профессорский союз ждет обещанный руководством Росжелдора дополнительный ответ профессорам в отношении их претензий к проверяющему от ведомства Анатолию Бочканову, превратившего справедливые требования профессоров в бюрократическую отписку… Пусть читают министры, пусть читают советники Президента и узнают о деловых качествах чиновников Росжелдора, не способных к решению пустяковых вопросов и накаляющих социальную обстановку на местах…» [http://i-goldenberg.simplesite.com/434838604/5336423/posting/росжелдор-не-выполняет-обещание-дать-профессорам-дополнительный-ответ-по-жалобе-на-бочканова   26.11.17].

3. «И профессоров такая позиция Росжелдора в отношении злоупотребляющего своими служебными полномочиями ректора Железнова откровенно возмущает, и в связи с этим считаем целесообразным напомнить  уважаемому Владимиру Юрьевичу призыв нашего президента Владимира Путина отказаться от использования старых догм действующей «системы»: «Нам нужно понимать, что без современного здравоохранения, образования, инфраструктуры, без современных технологий, без робототехники, генетики, биологии нам невозможно будет сохранится. Вот это осознание должно быть у каждого гражданина. Для этого нам нужно устранить всё, что мешает этому движению. Как бы ни хотелось цепляться нам за то, что кажется нам дорогим и близким. Всё, что мешает идти вперед, должно быть зачищено, отброшено» [http://nikolaigribanov.mypage.ru/originalno_rukovoditel_rosjeldora_vladimir_chepec_po_rekom.html  12.02.18].

4. «Интересно, как отреагирует на эти «перлы» ректора СамГУПС учредитель университета – Росжелдор, в лице его руководителя Владимира Чепца, который по непонятным причинам (непонятным для нас, но не для правоохранительных органов) защищает неадекватного Дмитрия Железнова от критики окружающих и не предпринимает к нему мер административного воздействия…
Может быть Вам полномочий не хватает, Владимир Юрьевич?
Замалчивание «огрехов» подчиненных – не лучший способ стабилизации социальной напряженности в коллективе самарского транспортного университета, да и во вред «молчану» может пойти …»  [http://veter-peremen.mozello.ru/novosti/params/post/1507438/  08.05.18].

5. «Уважаемый Владимир Юрьевич!  Специально для Вас, специально через интернет! Чтобы не только Вы один могли наслаждаться сакральными мыслями Вашего подшефного – ректора СамГУПС Дмитрия Железнова … И радуйтесь, что его сакральные мысли пока не затронули Вас…
Уж коль нынешнюю главу Минобрнауки Ольгу Юрьевну Васильеву он на встрече с преподавателями величает «уточкой-хромоножкой», то можно себе представить, как он в кругу приближенных называет Вас … Да и отчество у Вас с Ольгой Васильевой одинаковое …» [http://veter-peremen.mozello.ru/novosti/params/post/1507448/  08.05.18].

6. «Напомним уважаемому Владимиру Юрьевичу, что коллектив СамГУПС так и не проинформирован о мерах руководства Росжелдора по более ранним предписаниям органов прокуратуры и ФНС России о выявленных нарушениях в финансовой деятельности ректора СамГУПС Дмитрия Железнова (и не надо думать, что блогеры оставят это без внимания)…» [http://veter-peremen.mozello.ru/novosti/params/post/1517575/  21.05.18].

7. «Это ныне Владимир Чепец – официальный глава Росжелдора, а в далеком 2012 году он был лишь исполняющим обязанности этого ведомства – учредителя Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС) … И именно в это время он стал соавтором двух методических указаний (МУ), подготовленных на кафедре «Локомотивы» этого самарского транспортного университета… Следовало ли московскому начальнику, руководящему ведомством, через которое осуществляется бюджетное финансирование самарского железнодорожного вуза, включаться в соавторы вузовских методичек, которые могут быть восприняты, как коррупционное проявление…» [http://samokat.ucoz.net/publ/o_motivakh_soavtorstva_vladimira_chepca_s_prepodavateljami_samgups_sostaviteljami_uchebno_metodicheskikh_materialov_po_kafedre/1-1-0-32  25.03.18].

8. Яков Георгадзе главе Росжелдора Владимиру Чепцу о необходимости ускоренного реагирования ведомства на «деяния» г-на Железнова: ««Но хочется верить, что в Росжелдоре наконец-то придут к решению, что крупнейший транспортный университет страны, имеющий важное стратегическое значение для отрасли, необходимо немедленно выводить из глубокого кризиса, в который вуз попал из-за разрушительного курса Дмитрия Железнова и его приближенных… И в связи с этим напомним руководству Росжелдора крылатую фразу: «Промедление смерти подобно» [http://samokat.ucoz.net/publ/samgups_2018_o_porochnom_stile_rukovodstva_samgups_rektorom_zheleznovym_i_ego_priblizhennymi/1-1-0-27 17.03.18].

9. «Лично я, на основании анализа интернет-сообщений о взаимодействии ректора СамГУПС Дмитрия Железнова с руководством Росжелдора: Владимиром Чепцом, Игорем Мицуком, Евгением Луковниковым, Анатолием Бочкановым и др., поддерживаю предположение самарских профессоров о возможности наличия конфликта интересов у всех названных здесь людей. А, поэтому, полагаю, что правоохранительным органом неплохо бы проверить высказанное предположение по Владимиру Чепцу, который, на мой взгляд, может стоять во главе всех действий по противодействию обращениям самарских профессоров в контролирующие органы по прекращению разрушительной деятельности в СамгГУПС ректора Железнова…» [http://samokat.ucoz.net/publ/o_vozmozhnom_nalichii_konflikta_interesov_mezhdu_glavoj_roszheldora_chepcom_i_rektorom_samgups_zheleznovym/1-1-0-39  06.04.18].

10. «Самое интересное, что на мою интернет- публикацию о этой неадекватной, а может быть преднамеренно провокационной ссылке Железнова о войне в Сирии, ни коим образом не отреагировал ни сам руководитель Росжелдора – учредителя университета Владимир Чепец и никто из чиновников его ведомства…  Это тем более странно, что в интернете  сообщалось, что подобного рода выпады-ляпы явно или неявно, осознанно или неосознанно имели место и в ранее прошедших массовых вузовских мероприятиях Как это прикажите понимать, Владимир Юрьевич? Или Вы существуете в этом мире сам по себе, а президент и правительство сами по себе? А у нас появился повод для подозрения, что Вы поддерживаете столь «демократические выпады» Дмитрия Железнова в адрес Владимира Путина Хотелось бы услышать Ваш ответ по нашему подозрению из Вашего длительного молчания по высказываниям опекаемого Вами Дмитрия Железнова, затрагивающими действия нашего президента…» [http://zavtra.ru/blogs/dmitrij_zheleznov_toli_po_nedomisliyu_toli_prednamerenno_nastraivaet_studentov_protiv_vneshnej_politiki_rossijskogo_prezidenta  07.04.18].

11. «По-нашему мнению, пришло время открытого обсуждения причин накопления такого рода «мелочей» в транспортных вузах с оценкой роли чиновников Росжелдора и лично главы ведомства Чепца в сокрытии от руководства Минтранса РФ этих так называемых «мелочей» … И не наступил ли момент для руководства Минтранса РФ по подготовке оргвыводов о оценке качества работы чиновников железнодорожного ведомства?» [http://petralexeev.simplesite.com/439394876  08.04.18].

12. «После таких выводов хочется посмотреть в глаза проверяющим и спросить» «Вы что, господа, «газет» не читаете?», ибо сейчас, как никогда важно, чтобы деньги на бюджетную науку тратились эффективно, - по результату, как к этому призывает наш президент Владимир Путин… А может быть «положительная» позиция проверяющего – проректора ИрГУПС Сергея Бушеева в отношении «успешной» научной деятельности в СамГУПС была изначально (ещё до проведения комиссией проверки) предопределена руководителем железнодорожного ведомства Владимиром Чепцом, пока не решившегося на отстранение от должности своего подшефного Дмитрия Железнова из-за утраты доверия?» [http://blog-roza-vetrov.mozello.ru/novosti/params/post/1514007/  16.05.18].

13. «Из размещенного на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) положения о функциях руководства ведомства одной из главной, на наш взгляд, является его «персональная ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий», в том числе и по обеспечению эффективной работы транспортных университетов, для которых Росжелдор является учредителем… На фоне этой «персональной ответственности», как нельзя кстати, воспринимаются вопросы к руководству Росжелдора по затягиванию принятия действенного решения по ректору Самарского государственного университета путей сообщения(СамГУПС) Дмитрию Железнову, по неправомерной деятельности которого в ведомство поступают многочисленные обращения от сотрудников вуза, а также предписания от налоговой службы и транспортной прокуратуры… На наш взгляд, затягивание решения данного вопроса связано с «особой» позицией главы ведомства Владимира Чепца в отношении ректора Железнова, о чем свидетельствуют многочисленные интернет-публикации…» [http://petralexeev.simplesite.com/439394876   10.04.18].

14. «Чванливость и высокомерие, как сказал на днях президент Владимир Путин, уничтожают любую деятельность любого руководителя… Но хочется верить, что в Росжелдоре наконец-то придут к решению, что крупнейший транспортный университет страны, имеющий важное стратегическое значение для отрасли, необходимо немедленно выводить из глубокого кризиса, в который вуз попал из-за разрушительного курса Дмитрия Железнова и его приближенных…» [https://valter67.blogspot.ru/2018/05/2018_16.html  16.05.18].

15. «Неужели Владимир Юрьевич не понимает, что ректор Железнов явно не на своем месте в крупнейшем железнодорожном университете страны?
И неужели он хочет окончательно испортить свой имидж, если будет продолжать находиться под огнем критики оппонентов нынешнего ректора СамГУПС в последующие несколько лет при навязывания ведомством Железнова на новый ректорский срок?» [http://veter-peremen.mozello.ru/novosti/params/post/1507454/  08.05.18].
16. «Выше представленные выводы интернет-сообщений, явно или косвенно обвиняющих в бездеятельности, а порой покровительстве Железнову, руководство Росжелдора и лично его главу Владимира Чепца, по нашему мнению, должны стать предметом рассмотрения высокими Комиссиями при Минтрансе РФ, администрациях Правительства и Президента…» [http://i-goldenberg.simplesite.com/434838604/5776468/posting/триггером-перестановок-в-росжелдоре-станет-ухудшение-ситуации-в-транспортных-вузах  21.04.18].

 
Эта всего лишь часть открытой информации о негативе в работе главы Росжелдора, просочившаяся в интернет-пространство, а сколько подобного рода информации скрыто в недрах железнодорожного ведомства и ждет объективной оценки высокими Комиссиями можно только догадываться…

Конечно, рано или поздно «всё тайное становится явном» …

Но для этого нужны воля и желание руководства Минтранса России выправить ситуацию в Росжелдоре, который стало «штормить» при нынешних действиях «рулевого» Владимира Чепца…

1 комментарий:

  1. Но для этого нужны воля и желание руководства Минтранса России выправить ситуацию в Росжелдоре, который стало «штормить» при нынешних действиях «рулевого» Владимира Чепца…

    ОтветитьУдалить