вторник, 22 мая 2018 г.

ВЛАДИМИР ЧЕПЕЦ ОТМАЛЧИВАЕТСЯ ПО СЛУХАМ СВОЕЙ СКОРОЙ ОТСТАВКИ С ПОСТА ГЛАВЫ РОСЖЕЛДОРА


Артур Бородин, Самара

Мы не утверждаем, а только комментируем слухи о рассматриваемой руководством Минтранса России отставке Владимира Чепца (1961 г.р.) с поста руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) из-за систематических ошибок ведомства в транспортно-производственной сфере и кадровой политики в транспортных вузах, которые систематизированы в ряде интернет-сообщений [http://blog-roza-vetrov.mozello.ru/novosti/params/post/1518353/  21.05.18; http://veter-peremen.mozello.ru/novosti/params/post/1518411/  21.05.18].
Примечание. Владимир Чепец начал работать в Росжелдоре с 2009 г. заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта. С 2012 г. исполняющий обязанности руководителя Росжелдора. В 2017 году назначен руководителем Росжелдора (распоряжение Правительства РФ от 14 июня 2017 года № 1241-р). 

Пожелавшие остаться неизвестными источники из Росжелдора выразили мнение, что пребывание Владимира Чепца на посту главы ведомства подходит к концу, так как весьма авторитетные чиновники в руководстве Минтранса России и в окружении администрации президента недовольны нерешительностью и чрезмерной осторожностью Чепца в решении не терпящих отлагательств оперативных вопросов в транспортно-производственной сфере и транспортных вузах, курируемых ведомством Чепца.
С другой стороны, выдвижение на первые позиции в управлении государственными структурами молодых руководителей из управленческого резерва рано или поздно должно было затронуть и Росжелдор, возраст главы которого приближается к пенсионному. И в ожидаемом приходе к руководству железнодорожным ведомством молодого начальника нет ничего особенного или преднамеренного в отношении к Владимиру Чепцу, так как подобное сплошь и рядом происходит во всех других ведомствах. Единственным, что ускоряет предполагаемую смену лидера Росжелдора, является упорное нежелание Чепца осуществлять напрашиваемые структурные и организационные перемены, как  в работе самого ведомства, так и в территориальных управлениях Росжелдора и в курируемых ведомством железнодорожных образовательных учреждениях.

Владимир Юрьевич – старожил в руководстве Росжелдора, «пересидел» нескольких бывших руководителей ведомства и до назначения главой Росжелдора длительное время исполнял обязанности его руководителя. И смог удержаться у руля ведомства при нескольких своих заместителях: амбициозном Игоре Мицуке, рассудительным Евгении Луковникове и нынешнем, ставшим его единственным заместителем, - уравновешенным и педантичным Дмитрии Шпади…

Конечно, слухи всегда опережают события и будоражат умы, но нередко сбываются, а те, кто «затыкали уши» и отмахивались от них, «как от мух», нередко теряли свои позиции в недалеком будущем из-за неправильно выстроенной линии поведения и недолжного реагирования на надвигающиеся события…

Следует также учитывать, что калейдоскопичность смены настроений и ориентиров в руководящем звене Минтранса России может, как усилить, так и замедлить срок решения по отставке Владимира Чепца с поста главы ведомства…

Да и Владимир Юрьевич может, оставив присущие ему осторожность и медлительность в принятии важных решений, пойти на принятие неординарных решений в курируемой им нише транспортной сферы и сломать складывающийся о нем стереотип, как о чиновнике, не успевающим за ходом времени…

Жизнь покажет жизненность изложенной здесь позиции по будущему Владимира Чепца, но в любом случае открытая полемика о методах и качестве работы стратегически важного для страны ведомства, возглавляемого Владимиром Чепцом, крайне необходима, полезна и способствует устранению недостатков в работе руководства Росжелдора.


Комментариев нет:

Отправить комментарий