Артур Бородин, Самара
Мы не утверждаем, а
только комментируем слухи о рассматриваемой руководством Минтранса России
отставке Владимира Чепца (1961 г.р.) с поста руководителя Федерального
агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) из-за систематических ошибок
ведомства в транспортно-производственной сфере и кадровой политики в
транспортных вузах, которые систематизированы в ряде интернет-сообщений [http://blog-roza-vetrov.mozello.ru/novosti/params/post/1518353/
21.05.18; http://veter-peremen.mozello.ru/novosti/params/post/1518411/
21.05.18].
Примечание. Владимир Чепец начал работать в Росжелдоре с 2009 г. заместитель руководителя Федерального
агентства железнодорожного транспорта. С 2012 г. исполняющий обязанности руководителя
Росжелдора. В 2017 году назначен руководителем Росжелдора (распоряжение Правительства РФ от 14 июня 2017
года № 1241-р).
Пожелавшие остаться
неизвестными источники из Росжелдора выразили мнение, что пребывание Владимира
Чепца на посту главы ведомства подходит к концу, так как весьма авторитетные чиновники
в руководстве Минтранса России и в окружении администрации президента
недовольны нерешительностью и чрезмерной осторожностью Чепца в решении не
терпящих отлагательств оперативных вопросов в транспортно-производственной
сфере и транспортных вузах, курируемых ведомством Чепца.
С другой стороны,
выдвижение на первые позиции в управлении государственными структурами молодых
руководителей из управленческого резерва рано или поздно должно было затронуть
и Росжелдор, возраст главы которого приближается к пенсионному. И в ожидаемом
приходе к руководству железнодорожным ведомством молодого начальника нет ничего
особенного или преднамеренного в отношении к Владимиру Чепцу, так как подобное
сплошь и рядом происходит во всех других ведомствах. Единственным, что ускоряет предполагаемую смену лидера Росжелдора,
является упорное нежелание Чепца осуществлять напрашиваемые структурные и
организационные перемены, как в работе
самого ведомства, так и в территориальных управлениях Росжелдора и в курируемых
ведомством железнодорожных образовательных учреждениях.
Владимир Юрьевич –
старожил в руководстве Росжелдора, «пересидел» нескольких бывших руководителей
ведомства и до назначения главой Росжелдора длительное время исполнял
обязанности его руководителя. И смог удержаться у руля ведомства при нескольких
своих заместителях: амбициозном Игоре Мицуке, рассудительным Евгении
Луковникове и нынешнем, ставшим его единственным заместителем, - уравновешенным
и педантичным Дмитрии Шпади…
Конечно, слухи всегда
опережают события и будоражат умы, но нередко сбываются, а те, кто «затыкали
уши» и отмахивались от них, «как от мух», нередко теряли свои позиции в
недалеком будущем из-за неправильно выстроенной линии поведения и недолжного
реагирования на надвигающиеся события…
Следует также
учитывать, что калейдоскопичность смены настроений и ориентиров в руководящем
звене Минтранса России может, как усилить, так и замедлить срок решения по
отставке Владимира Чепца с поста главы ведомства…
Да и Владимир Юрьевич
может, оставив присущие ему осторожность и медлительность в принятии важных
решений, пойти на принятие неординарных решений в курируемой им нише транспортной
сферы и сломать складывающийся о нем стереотип, как о чиновнике, не успевающим
за ходом времени…
Жизнь покажет жизненность изложенной здесь
позиции по будущему Владимира Чепца, но в любом случае открытая полемика о
методах и качестве работы стратегически важного для страны ведомства,
возглавляемого Владимиром Чепцом, крайне необходима, полезна и способствует
устранению недостатков в работе руководства Росжелдора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий