четверг, 31 мая 2018 г.

В ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСЖЕЛДОРА ВЛАДИМИРА ЧЕПЦА


Владимир Солодов, Самара

Мы обещали руководителю Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) Владимиру Чепцу присылать для размещения в его записной книжке «сакральные» изречения г-на Железнова, ныне возглавляющего Самарский государственный университет путей сообщения (СамГУПС)…

И мы слово свое держим…

Раскрывайте записную книжку, Владимир Юрьевич, и заносите в нее подборку опубликованных в СМИ высказываний Железнова о себе и высокопоставленных чиновниках:

«Я для университета (СамГУПС, - ред.), как талисман … Писать жалобы можно хоть к самому Путину, но я уверен в своей правоте … И красив, и денег много … Чем выше должность, тем умнее человек, раз я защитился значит у меня сакральный ум, - ведь я же доктор наук … Я доктор наук, а не просто так … Я хороший экономист, тут меня семидесятилетние критикуют, а я все крыши на корпусах облазил, спускался во все канализационные колодцы … «Уточка-хромоножка» (мнение Железнова об министре Ольге Васильевой, - ред.) … С этой организацией работать невозможно, называется она на три буквы. Наше уважаемое ОАО «РЖД», когда пахнет керосином, то пытается сделать виноватым образовательное учреждение. Железная дорога ведет себя, как «кот, объевшийся сметаны» (это было сказано г-ном Железновым на заседании Ученого Совета университета 28.06.17 в отношении критики железной дорогой недостатков подготовки для отрасли кадров, - ред.) … У меня имя, я вхожу в десятку самых известных ученых в эксплуатации железных дорог, ученых, действующих сегодня. У меня имя в науке будь здоров!    Что я есть такое как явление? У меня за плечами реализованный проект — единственный в мире сухой порт, сметная стоимость стройки около 2 млрд р. Поэтому если надо поговорить с Путиным, сесть как сейчас — без проблем! … Если надо добраться до Дворковича вопросов нет … Если надо с Вексельбергом запросто поговорить, вопросов нет … С Азаровым вопросов нет … Алексей Самбуевич Цыденов это вообще мой воспитанник… Он был одним из моих первых дипломников, я его переводил в Москву, потом забирал из Москвы, вытаскивал из неприятной ситуации … Я всё равно федерал, меня двигают федеральные круги, поэтому разборки на региональном уровне мне мало интересны … ».

Ну и как, Владимир Юрьевич, Вы в восторге или вошли в экстаз от перлов «мудрейшего» ректора?

Для того, чтобы сохранить возможность пополнять свою записную книжку будущими перлами Железнова, Вам надо по-прежнему его холить и защищать от  надоедливых «нападок» налоговой службы, прокуратуры и прочих ведомств, обвиняющих самарского гражданина в многочисленных нарушениях российского законодательства, и продолжать складывать направляемые на него предписания ведомств и обращения вузовских работников «под сукно»…

Одна просьба, «не жадничайте» и делитесь перлами Железнова со своим начальством в Минтрансе РФ и Правительстве…

У них ведь тоже есть записные книжки…
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий