четверг, 31 мая 2018 г.

ОБ «ОСОБЕННОСТЯХ» ПРОХОЖДЕНИЯ «ДОКТОРСКОГО ТРУДА» ДМИТРИЯ ЖЕЛЕЗНОВА НА КАФЕДРЕ «УЭРБТ» МИИТ


Артур Бородин, Самара

В интернет-пространстве прошла информация, что ряд ученых проводит оценку на плагиат и состоятельность диссертационной работы нынешнего ректора Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС) Дмитрия Железнова. Как известно этот господин защитил докторскую диссертацию в МИИТ (Российский университет транспорта) в 2014 году, и в срок до 2024 года возможна подача апелляции по качеству его диссертации и процедуре ее защиты   [https://valter67.blogspot.com/2018/05/blog-post_30.html   30.05.18; http://nikolaigribanov.mypage.ru/#draft/30194721  30.05.18].

Ныне Дмитрий Железнов замалчивает неприятные для него подробности прохождения/«правки» подготовленной им докторской «работы» под диссертационный совет МИИТ…

Позволим себе их напомнить …
Рецензентами по кафедре «Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте» МИИТ, давшими заключение по докторскому «труду» Железнова были назначены:
- д.т.н., профессор Шапкин Игорь Николаевич [тема докторской диссертации: «Организация железнодорожных перевозок на основе информационных технологий»; год защиты: 2009; специальность ВАК: 05.22.08];
- д.т.н., профессор Шмулевич Михаил Израилевич [тема докторской диссертации: «Технологические основы построения автоматизированных систем управления транспортом промышленных предприятий»; год защиты: 1990; специальность ВАК: 05.22.12].
Рецензенты по кафедре дали десятки замечаний с обтекаемой формулировкой: «В случае устранения данных замечаний диссертация может быть допущена к защите» … В приватных беседах профессора отзывались о рецензируемой работе, как о халтуре -  подделке под докторскую работу… 

Кстати, о замечаниях…
Согласно имеющимся у нас данным у Игоря Николаевича было 75 замечаний на 15 страницах, немного от него отстал в количестве замечаний и их объеме Михаил Израилевич…
Но надо признать, что они неукоснительно придерживались мнения вузовского руководства, что «надо поддержать представителя из далекой Читы, поскольку там нехватка остепененных кадров для транспортной отрасли» …
И была создана «творческая бригада» для наукообразия «труда» Железнова под требования диссертационного совета МИИТ, которая стала «переделывать» технически и литературно железновский трактат, в том числе за счет добавления в него новых глав…
И даже, несмотря на столь «солидную, творческую помощь», по содержанию, результатам и выводам диссертации имелись многочисленные замечания, о которых было много сказано в процессе ее защиты…
Но и тут среди членов диссертационного совета возобладало мнение руководства вуза, что в дальнейшем диссертант учтет ошибки, подправит их в будущих научных работах, а пока «надо поддержать представителя из далекой Читы, поскольку там нехватка остепененных кадров для транспортной отрасли» …

Г-н Железнов, ныне возомнивший себя «большим ученым» и хвастающийся своим «сакральным» умом, подзабыл подробности работы «творческой бригады» из МИИТ и  снисходительность членов диссертационного совета  к «научному труду» провинциала  из далекой Читы, и теперь, уже будучи на посту ректора Самарского государственного университета путей сообщения, продолжает  выпячивает свои якобы исключительные способности и талант…

О «талантливости» этого г-на у нас прямо противоположное мнение, освещение которого будет продолжено…

P.S. Читателям, впервые услышавшим об этом «читинском самородке», предлагаем ознакомится с подборкой опубликованных в СМИ высказываний Железнова о себе и высокопоставленных российских чиновниках: 

 «Я для университета (СамГУПС, - ред.), как талисман … Писать жалобы можно хоть к самому Путину, но я уверен в своей правоте … И красив, и денег много … Чем выше должность, тем умнее человек, раз я защитился значит у меня сакральный ум, - ведь я же доктор наук … Я доктор наук, а не просто так … Я хороший экономист, тут меня семидесятилетние критикуют, а я все крыши на корпусах облазил, спускался во все канализационные колодцы … «Уточка-хромоножка» (мнение Железнова об министре Ольге Васильевой, - ред.) … С этой организацией работать невозможно, называется она на три буквы. Наше уважаемое ОАО «РЖД», когда пахнет керосином, то пытается сделать виноватым образовательное учреждение. Железная дорога ведет себя, как «кот, объевшийся сметаны» (это было сказано г-ном Железновым на заседании Ученого Совета университета 28.06.17 в отношении критики железной дорогой недостатков подготовки для отрасли кадров, - ред.) … У меня имя, я вхожу в десятку самых известных ученых в эксплуатации железных дорог, ученых, действующих сегодня. У меня имя в науке будь здоров!    Что я есть такое как явление? У меня за плечами реализованный проект — единственный в мире сухой порт, сметная стоимость стройки около 2 млрд р. Поэтому если надо поговорить с Путиным, сесть как сейчас — без проблем! … Если надо добраться до Дворковича вопросов нет … Если надо с Вексельбергом запросто поговорить, вопросов нет … С Азаровым вопросов нет … Алексей Самбуевич Цыденов это вообще мой воспитанник… Он был одним из моих первых дипломников, я его переводил в Москву, потом забирал из Москвы, вытаскивал из неприятной ситуации … Я всё равно федерал, меня двигают федеральные круги, поэтому разборки на региональном уровне мне мало интересны … ».
         

Комментариев нет:

Отправить комментарий