вторник, 22 мая 2018 г.

О «САКРАЛЬНЫХ» МЫСЛЯХ И ПЛАНАХ ЖЕЛЕЗНОВА, ИЗЛОЖЕННЫХ В ЕГО ХВАСТЛИВОМ ИНТЕРВЬЮ


Владимир Кононенко, профессор, Орел


 «Один раз я даже управлял департаментом. И странно: директор уехал, куда уехал – неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, - нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь – просто черт возьми! После видят, нечего делать, - ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение, я спрашиваю?  Но никак нельзя скрыться, никак нельзя! Только выйду куда-нибудь, уж и говорят: «Вон, говорят, Иван Александрович идет!» А один раз меня даже приняли за главнокомандующего: солдаты выскочили из гауптвахты и сделали ружьем».

Иван Александрович Хлестаков, мелкий чиновник - персонаж комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» (1836)



С большим удовольствием прочитал яркую с искрометным юмором заметку своего друга Ильи Гольденберга «На главу Бурятии Алексея Цыденова ректор СамГУПС Железнов «вбросил» в прессу компромат» [http://veter-peremen.mozello.ru/novosti/params/post/1519523/  22.05.18], как авторскую реакцию на интервью Дмитрия Железнова самарской газете «Хронограф» от 21 мая 2018 года…
Так как об «хитросплетении» отношений Алексея Цыденова и Дмитрия Железнова Ильей Александровичем рассказано довольно подробно, то я решил на этой теме не останавливаться и прокомментировать хвастливое ректорское заявление о своей исключительности и его якобы поддержке на федеральном уровне и нынешним самарским губернатором.



 
Д. Железнов: «Поэтому если надо поговорить с Путиным, сесть как сейчас – без проблем!»




Для начала, решил свои комментарии оградить рамками сказанного в интервью Железновым о самом себе и его мощной поддержки в Центре и на местах. Вот эти железновские перлы или «сакральные мысли», достойные записной книжки сатирика Михаила Задорнова: 

1. «У меня имя, я вхожу в десятку самых известных ученых в эксплуатации железных дорог, ученых, действующих сегодня. У меня имя в науке будь здоров! И имя этого Мулюкина, который пишет там на эту тему, как говорится, вам и не снилось господа».

Комментарий: «Малоизвестный доцент, провинциал-солипсист, искусственно нарастивший индекс Хирша и не пользующийся научным авторитетом не то что в профессорско-академической элите РАН, в  российском научно-техническом сообществе или на Куйбышевской железной дороге, но даже в находящемся под его управлением вузе… А действующий, это еще не значит эффективный, а просто «питающийся» за счет бюджетного финансирования вузовской науки… А с Олегом Мулюкиным - доктором наук, профессором, заслуженным деятелем наук РФ, заслуженным изобретателем РФ, автором и соавторов сотен публикаций и внедренных изобретений в области методологии создания агрегатов и оборудования транспортных систем, подготовившим трех докторов наук и десять кандидатов наук, доцента Железнова, возомнившего себя крупным ученым,  даже рядом поставить нельзя… Посмотрите, как работает профессор в науке  по представленным на официальном сайте результатам в наши дни. Своими результатами он даст фору иным молодым… Кстати, в свои семьдесят с небольшим лет, он моложав, поджар, всегда подтянут и модно одет, и на фоне обрюзгшего,  развесившего  живот Железнова с «неописуемой» вымученной, жалкой улыбкой-гримасой на лице выглядит просто великолепно…И то, что Железнов отстранил профессора от учебной нагрузки вопреки воли жизнерадостного и уверенного в себе профессора знает весь университет и Росжелдор… Мулюкин – это гордость вуза, а Железнов – беда…»

2. «Что я есть такое как явление? У меня за плечами реализованный проект – единственный в мире сухой порт, сметная стоимость стройки около 2 млрд. р. Поэтому если надо поговорить с Путиным, сесть как сейчас – без проблем!»

Комментарий: «Хлестаковщина в чистом виде, железновская мания величия и приписки себе заслуг огромного коллектива, это сказано для придания веса, а звучит как чрезмерное хвастовство, вызывающее чувство неприязни к крупно совравшему… Насчет возможности Железнова к прямому подходу к президенту Владимиру Путину это «здорово сказано»… Вот подойдет Железнов к Путину, возьмет его за рукав, отведет в сторонку и скажет: «Владимир Владимирович, я Вам сейчас такое по делам железной дороги расскажу, что Вы на месте подпрыгнете… Такого Вам ни Левитин, ни Дитрих не скажут… Ведь у меня сакральный ум!»

3. «Мне почему легко? Я человек без комплексов, могу о чем угодно говорить и рассказывать о своей позиции. Для меня не существует неудобных вопросов. Я не хотел слово употреблять, но то, что есть, это помойка … Допустим, я сибирякам предлагаю… И как только начинается ценовой вопрос, то сразу слышу: «Нет. В этот гадюшник? А я читал – это помойка самарская?» Не соглашаются».

Комментарий: «Железнов даже не понимает, что полное отсутствие комплексов имеет быть место только у безумца или маньяка… У нормальных людей наличие нравственных, в том числе в рамках сексуальной ориентации, комплексов определяется заданными условиями проживания людей в обществе и регулируется законодательно… Так что гордится этим недостатком может только крайне недалекий человек, человек без твердых нравственных принципов…  А произнесенные им в адрес СамГУПС  оскорбительные слова «помойка» и «гадюшник» свидетельствуют о том, что ректор-варяг так и не стал своим в отвергающем его университете, что Железнов ненавидит и боится вузовский коллектив,  и его гнилое нутро  поддерживает все мерзкое, что говорят другие о вузе, имидж которого он должен защищать…  И это страшно, нет не для Железнова, а для коллектива университета»

4. «На прошлых выборах было восьмерка – четырех убрали и четырех оставили. Меня как оратора слушали. Потребуется говорить сорок часов – буду. Потребуется, чтобы в меня влюбились – они в меня влюбятся и будут аплодировать. Я это умею делать. Собственно говоря, у меня дар. Я с шести лет капитан футбольной команды, меня пацаны в два раза старше слушались».

Комментарий: «И это говорит ректор … «Бред сивой кобылы»… Прозванный за многословие и склонность к пустопорожней говорильне вузовскими остряками «колокольчиком» Железнов выдает свой недостаток за достоинство, смеша окружающих… Он искренне убежден, что всё  «умеет делать»… Как Вам его бредовые заявления о способности в себя влюблять, заставлять людей ему аплодировать? О каком даре он говорит? Он путает Божий дар с яичницей… Всем в вузе известно, что за «оратор» Железнов, а, проще говоря человек-пустомеля… А как Вам прикол про «шестилетнего капитана»… Надо же человеку идет шестой десяток лет, а он события пятидесятилетней давности помнит… Полный абзац, как говорится».

5. «Я за пятилетие навел порядок в университете, я навел порядок в финансах, у меня сегодня лучшая проректорская команда среди транспортных университетов»

Комментарий: «О каком порядке говорит разрушитель вуза Железнов?  В вузе идет непрерывное сокращение преподавателей и сотрудников… Только в том году было сокращено около тысячи работников… Железнов объявил, что в августе ожидается очередное сокращение штатов из-за отсутствия средств в вузе… Произошла невиданная интенсификация труда преподавателей на фоне резкого возрастания доходов ректора и его приближенных и снижения доходов коллектива университета… Во главе подразделений вуза ректор расставил своих людей, подобранных по принципу личной преданности, а не по требуемым компетенциям и профилю специальностей… О каком финансовом порядке толкует ректор, если он постоянно заявляет, что в университете нет денег, а в вузе постоянно обнаруживаются всё новые и новые финансовые нарушения при проверках контролирующими и правоохранительными службами, сведения о которых «бережно складируют» в Росжелдоре? Насчет того, что проректорская команда лучшая среди транспортных университетов скажем следующее… Основной костяк этой команды создавался не Железновым, а достался ему в наследство от прежнего ректора… И заметим, что по числу проректоров, а их сейчас восемь, СамГУПС  перещеголял более крупные, опорные вузы Самары… В 2016 году бюджетные затраты на содержание ректорской команды (согласно задекларированным доходам в Росжелдоре) составили порядка 26 млн. рублей, а годовой доход Дмитрия Валериановича более 8 млн. руб., что равноценно среднемесячной зарплате порядка 660 тыс. руб. И при этом ректор уверяет коллектив, что в вузе денег нет».

6. «Чтобы вы понимали, что я за личность: я родился в Ново-Кузнецке, вырос в Забайкалье, университет закончил в Хабаровске, очную аспирантуру в Москве. Работал в Чите и Иркутске. Я во всех университетах нахожусь как у себя дома. Для меня МИИТ (ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта (Московский университет путей сообщения, - Прим. ред.) – дом родной. Когда я прихожу на бывший факультет, все старики говорят: «Дима наш».

Комментарий: «К чему все эти разглагольствования? Когда слушаешь этот бред-самовосхваление, то невольно задаешься мыслью, что перед тобой пустозвон, который замалчивает главное и выдает слушателю второстепенную информацию, не показывающую его достижения в научно-педагогическом плане, творческие планы по будущему развитию вуза… Ощущение, что человек забыл зачем он дает интервью и «несет все подряд» в соответствии с поговоркой «мели Емеля, твоя неделя… Особенно впечатлила «пенка» о радости «стариков».

7. «Если вы посмотрите по «Марьиной Роще». Это одна из мощных финансовых групп. Если говорить своими именами, у нас сейчас что? Питерская большая группа, кавказцы, сибиряки, еврейская община. Вот еврейская община – центр «Марьина Роща» и синагога не просто так там рядом. Если надо с Вексельбергом (совладелец ГК «Ренова», выпускник МИИТ 1979 г. - Прим. ред.) запросто поговорить, вопросов нет. Если надо добраться до Дворковича (до мая 2018 г. заместитель председателя правительства РФ, с 22 июня 2015 г. председатель совета директоров АО «РЖД», - Прим. ред), вопросов нет»

Комментарий: «Когда у человека нет личных достижений на научно-образовательном фронте, то у него остается только один выход – погреться в лучах славы известных политиков и бизнесменов… Но после его слов, что «…Если надо поговорить с Путиным, сесть как сейчас – без проблем!», то чего там говорить о фигурах Вексельберга и ДворковичаОдним словом, Железнов – «гигант» в масштабах самарского региона, «первый из первых».

8. «Я всё равно федерал, меня двигают федеральные круги, поэтому разборки на региональном уровне мне мало интересны. Даже с Азаровым поговорить – они с Цыденовым друзья личные, потому что Дмитрий Игоревич возглавлял комитет (в Совете Федерации, - Прим. ред.) по делам северных национальностей, и когда Цыденов получил назначение в Бурятии, две недели Азаров там, собственно говоря, с ним. С Азаровым вопросов нет, когда он еще был мэром. С Дмитрием Игоревичем Азаровым у меня есть своя личная система отношений. Причем он знает меня как профессионала. Но пока я встретился с ним один раз. Пока я не лезу, понимая, что ситуация вокруг очень деликатная».

Комментарий: «Какое самомнение о своей персоне… Ведь, по-нашему мнению, ничего особенного из себя доцент Железнов не представляет, а туда же в федералы записывается… Мерзко гордится не своими достижениями, а  покровительством вышестоящих и публично это выпячивать … А по большему счету у Железнова кроме поддержки Алексея Цыденова, начинающего задумываться о неприятных последствиях для него оказания помощи отвергаемому коллективом нынешнему ректору СамГУПС, у Железнова никого нет… Сказочка про Азарова рассчитана на легковерных…
Все любят успешных, умных и перспективных руководителей, лидеров и генераторов идей, в которые Железнов явно «ростом не вышел»


А поэтому, каков резон терпеть «одни убытки и хлопоты» с непомерно «разговорчивым и опасным» словами и делами Железновым, руководству Минтранса РФ, в лице Росжелдора , главе Бурятии и исполняющему обязанности губернатора Самарской области?

Вот если бы Железнов был бы незаменимым, в том числе и по своим профессиональным способностям…

Но ведь этого нет!

Прочитал с большим негодованием  лживые высказывания доцента Железнова о моих друзьях – докторах наук, профессорах Николае Грибанове и Олеге Мулюкине, отдавших работе в СамГУПС  по два десятка лет и заслуженно пользующихся большим авторитетом коллектива университета… Друзья просили меня не затрагивают эту тему, так как сами дадут  в СМИ должную оценку лжи и наветам ректора, скрывающего за своими «сакральными» мыслями серое убожество, - скопированное природой с главного героя бессмертной комедии Николая Васильевича «Ревизор»… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий